Сервис
Понятие качества и надежности продукции для нашей компании является ключевым и это не просто маркетинговый штамп, а естественная необходимость для успешной работы в условиях современного рынка. Исходя из этого, мы постоянно ведем работу по жесткому контролю за строгим соблюдением технологии производства и качеством используемых материалов, что позволяет нам добиваться показателей брака менее 1% от конечного выпуска (что соответствует лучшим принятым в мире показателям).
На большинство моделей наших весов распространяется полная гарантия производителя — 7 лет, что дает эксклюзивную защиту нашим клиентам, ведь подобный срок гарантии не просто является преимуществом перед всеми конкурентами, но и дарит пользователю уверенность в работе на период, соответствующий времени морального устаревания оборудования. При этом, исходя из накопленной за годы работы статистики, мы с уверенностью можем говорить о среднем сроке службы весов (при правильной эксплуатации) не менее 8 и до 12 лет, что также существенно превосходит показатели многих других производителей.
Разумеется, при выявлении любых проблем с нашей продукцией, мы всегда оперативно готовы прийти на помощь и оказать необходимую консультационную или сервисную поддержку.
Центр технического контроля, сервиса и ремонта весов
Служба технического контроля:
- Осуществляет технический контроль всех входящих комплектующих деталей и узлов для изготовления выпускаемых предприятием весов (входной контроль).
- Осуществляет контроль качества сборки электронных весов (пооперационный контроль).
- Подготавливает документы (протоколы, паспорта и т.п.) для приемо-сдаточных испытаний готовой продукции (весов).
- Производит приемо-сдаточные испытания готовой продукции (весов).
- Составляет акты на забракованную продукцию, с проведением анализа брака.
- Осуществляет организацию и проведение первичной поверки произведенной продукции (весов).
- Готовая продукция упаковывается с участием представителя технического контроля.
Сотрудники центра:
- Проводят гарантийный и послегарантийный ремонт выпускаемых предприятием электронных весов с проведением приемо-сдаточных испытаний и предъявлением готовой продукции государственному поверителю (представителю ФГУП «Тест — С. Петербург»).
- Консультируют (горячая линия технической поддержки: тел. (812) 578–50–48, эл. почта service@gosmetr.ru) по вопросам эксплуатации весов и их подбору для решения задач потребителя.
Правила направления оборудования в ремонт
- оборудование должно быть чистым, в упаковке, пригодной для безопасной транспортировки, в полной комплектации с руководством по эксплуатации
- к оборудованию обязательно прилагается сопроводительное письмо и акт неисправности (скачать бланк для заполнения можно ниже)
- грузополучатель: ООО «НПП Госметр" (ИНН 7816517580)
- отправка: ТК „Деловые линии“ до терминала перевозчика в г. Санкт-Петербург (пр. Стачек, д. 45/2)
Условия гарантии / обслуживания:
Центр технического контроля ООО «НПП Госметр" принимает весы для осуществления ремонта, как гарантийного, так и постгарантийного, при выполнении следующих условий:
- присылаемое в ремонт оборудование должно быть упаковано надлежащим образом, исключающим возможность его повреждения при перевозке (согласно требованиям РЭ производителя);
- вместе с оборудованием должны быть предоставлены сопроводительное письмо или акт о неисправности в свободной форме, содержащий следующую информацию: реквизиты организации эксплуатанта, контакты ответственных лиц, краткое описание неисправности;
- документы, подтверждающие приобретение оборудования у аккредитованного партнера (например, копия накладной и т.п.) с указанием организации, осуществившей продажу. В том случае, если данная организация отсутствует в списке по ссылке, необходимо запросить у нее письмо по следующей форме;
- компания-продавец не находилась в черном списке на дату продажи изделия;
В случае несоблюдения любого из перечисленных выше условий, ООО «НПП Госметр" оставляет за собой право отказать в ремонте и обслуживании весов, а также снять их с гарантии.